Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Оперативный учет арендуемых торговых площадей

Вернуться к списку проектов…
Клиент:
ООО "Даюр"
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:

Оригинальная конфигурация, в которой на основе договоров аренды реализована возможность оперативной привязки плана–схемы торгового объекта к текущим арендаторам с автоматическим многовалютным расчетом аренды, выставлением на основе расчета счетов и отслеживанием оплат по ним.

Расчет аренды производится как по фиксированной ставке, так и на основе ставок за квадратный метр, включая дополнительные коммунальные услуги. Созданы справочники объектов, сдаваемых в аренду; детальные справочники по арендаторам, включающие данные по разрешениям на торговлю, продавцам, ККМ, договорам о найме, патентам на предпринимательскую деятельность и проч. Автоматизировано групповое заключение договоров аренды и приложений к ним, ежемесячное начисление арендной платы и выставление счетов в разной валюте.

Добавлена возможность печати бухгалтерских документов (счетов, ПКО) от разных арендодателей с отдельной нумерацией для каждого арендодателя. Автоматизирован учет расчетов по абонентам миниАТС, включая внутренних абонентов (директор, секретарь, администрация и др.) и арендаторов. Для этого созданы: справочник «Абоненты АТС» и документ «Услуги АТС».

Документ автоматически заполняется информацией из файла формата xls (по OLE), который формируется из текстового файла, который пишется тарификатором. Документ рассчитывает время, израсходованное каждым абонентом сверх лимита, а также стоимость лимита и времени, израсходованного сверх лимита и общую сумму. Выводится печатная форма, которую раньше вручную формировали в Excel. Также автоматизировано выставление счетов на услуги АТС (по кнопке «Выставить счет») в документе «Услуги АТС».

Планируется перевод системы на новую версию программы по учету арендных отношений и эксплуатации недвижимости - 1С:Аренда и управление недвижимостью

Параметры:
15 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 7-10, около 100 документов в день
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.