Увеличение доходов компании за счет внедрения CRM

В сложившихся на данный момент во всем мире и в нашей стране в частности финансово-экономических условиях стратегически важное значение приобретает качество работы с клиентами. Лояльность клиентов становится жизненно необходимым фактором для того, чтобы компания могла удержаться на рынке, пройти трудный этап. Более того, компании, уделяющие внимание качеству взаимодействия с клиентами, существенно повышают шанс не просто преодолеть кризис, но и извлечь из него выгоду, завоевывая все большую долю рынка. На сегодняшний день самым эффективным инструментом, позволяющим решить поставленную задачу, являются CRM-системы.

Термин CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) уже давно освоился на просторах российского бизнеса и ассоциируется с повышением прибыльности и лояльности клиентов. Само понятие CRM означает интеграцию людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.

Внедрение CRM на предприятии позволяет:

  • построить систему управления продажами
  • повысить лояльность клиентов
  • увеличить объем продаж

Основные тезисы, лежащие в основе CRM:

  • клиент – единственный источник дохода компании
  • эффективная система управления продажами – залог благосостояния компании
  • CRM-системы позволяют эффективней работать с клиентами
  • внедрение CRM позволит увеличить объем продаж

В настоящий момент спрос на CRM системы возрастает. Наилучшим образом зарекомендовало себя решение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами – продукт уникальность которого заключается в том, что он может использоваться не только в виде самостоятельного модуля для автоматизации функций CRM, но и в качестве дополнения к функционалу других типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8». Таким образом, функции CRM в данном продукте не оторваны от общего учета, интегрированы с управленческими и учетными блоками.

Последние проекты

Магазин приборов электромагнитной терапии ДЕТА

Электронный документооборот для Национальной ассоциации сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в строительной организации ЗАО "ТрансСпецСтрой"

Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" на "Подольском аккумуляторном заводе"

Создание и поддержка распределенной IT-инфраструктуры в компании "Кольчуга"

Комплексное сопровождение компьютерных систем в группе компаний «КЛгрупп»

Автоматизация службы доставки блюд японской кухни Тануки

Автоматизация службы доставки суши SUSHI7.RU




Приезжайте:

Москва, м. «Владыкино»
Марфинский проезд, д. 4
Пишите:

mail@elias.ru
Звоните:

(495) 255-27-00
Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?
      Индекс
цитирования © 1998-2017, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены.
Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство.