| IT-аутсорсинг – это механизм найма субподрядчика для выполнения определенного вида работ, в данном случае работ по сопровождению компьютерной техники компании.
Какие преимущества это дает по сравнению с наймом собственного системного администратора?
-
Принимая на работу собственного системного администратора, вы повышаете собственные затраты на величину НДФЛ. При заключении абонентского договора с аутсорсинговой компанией сумма договора не содержит налога.
-
Клиент отдает непрофильное направление сторонней фирме и может сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
-
Для выполнения повседневных задач нет необходимости привлекать специалиста высокой квалификации, а значит нет смысла платить ему ежемесячно высокую зарплату.
-
Аутсорсер содержит в штате множество специалистов в различных областях. Таким образом вам не нужно тратить деньги на штат узких специалистов, достаточно поставить задачу аутсорсеру.
-
Проблема отпуска или болезни сотрудников IT-отдела больше не является проблемой заказчика. В соответствии с договором поддержка осуществляется компанией-аутсорсером, которая предоставляет сотрудников для решения поставленных задач и не учитывает отпуска или болезни сотрудников.
-
Привлечение для обслуживания сети дешевого специалиста или студента часто приводит к тому, что ваша IT-инфраструктура становится полем для повышения квалификации или экспериментов сотрудника. Отсутствие наработанного системного подхода может привести к отказу системы в самый неподходящий момент.
-
Как показывает практика, большинство проблем пользователей могут быть решены с помощью удаленного администрирования. В таком случае нет необходимости в постоянном присутствии системного администратора в офисе клиента.
-
Аутсорсер может взять на себя обязательства по поставкам новой техники и общением со службой технической поддержки Интернет-провайдера, телефонии или банк-клиента.
-
Сотрудники аутсорсинговой компании регулярно проходят курсы повышения квалификации и обладают колоссальным опытом по поддержке малых систем.
-
Аутсорсер использует для поддержки клиентов ряд стандартных решений, внедрение которых не повлечет за собой отказ системы или остановку работы пользователей.
-
Аутсорсер производит подробное документирование настроек сети и инвентаризацию техники – ваша сеть становится легко управляемой и масштабируемой.
Таким образом, аутсорсинговая компания обладает рядом очевидных преимуществ перед собственным системным администратором: это наилучшее соотношение цена-качество обслуживания, возможность использования стандартных решений, реализация дополнительных проектов и скорость решения сложных проблем.
Экономия
-
стоимость поддержки ниже, чем стоимость собственного специалиста сравнимой квалификации;
-
в стоимость поддержки входят услуги специалистов различной специализации;
-
необходимая квалификация специалистов и их обучение поддерживается сторонней компанией;
-
гибкость - покупаете столько поддержки, сколько необходимо:
-
сокращение подразделения непрофильных для компании, уменьшение ФЗП и связанных с этим расходов.
Дополнительные преимущества
-
доступность специалистов:
-
не надо решать проблемы отпусков и болезней своего специалиста, сотрудник внешней компании всегда будет предоставлен в случае необходимости;
-
использование удаленного доступа для быстрого решения проблем;
-
система заявок на работы на сайте технической поддержки, контролирование движения заявок, защита от потери заявки.
-
штат специалистов:
-
при необходимости срочных или объемных работ (например, при переезде) возможно привлечение нескольких специалистов;
-
возможна организация выездов в несколько филиалов одновременно.
-
квалификация специалистов:
-
развитие информационной системы:
-
для поддержки изменяющихся бизнес-процессов требуются изменения в информационной структуре. Ведущие менеджеры предложат решение по изменению в IT-инфраструктуре;
-
внедрение силами аутсорсинговой компании новых технологий, помогающих ведению бизнеса.
| Последние проекты
Автоматизация управления недвижимостью в торговой сети ЭЛЬДОРАДО Автоматизация управления ТРЦ "ЕвроПарк" на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью" Внедрение системы управления недвижимостью в ОАО "Мосдачтрест" Автоматизация управления недвижимостью в АО "Большой город" Управление недвижимостью ООО КОРЭС Компания "МГТС-Недвижимость" повышает эффективность управления фондом недвижимого имущества Внедрение комплексной системы управления коммерческой недвижимостью в компании "РосЕвроДевелопмент" Увеличение продаж компании "Монолит-Риэлт" с помощью "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" |