Аутсорсинг в сфере обслуживания компьютерной техники

IT-аутсорсинг – это механизм найма субподрядчика для выполнения определенного вида работ, в данном случае работ по сопровождению компьютерной техники компании.

Какие преимущества это дает по сравнению с наймом собственного системного администратора?

  • Принимая на работу собственного системного администратора, вы повышаете собственные затраты на величину НДФЛ. При заключении абонентского договора с аутсорсинговой компанией сумма договора не содержит налога.
  • Клиент отдает непрофильное направление сторонней фирме и может сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
  • Для выполнения повседневных задач нет необходимости привлекать специалиста высокой квалификации, а значит нет смысла платить ему ежемесячно высокую зарплату.
  • Аутсорсер содержит в штате множество специалистов в различных областях. Таким образом вам не нужно тратить деньги на штат узких специалистов, достаточно поставить задачу аутсорсеру.
  • Проблема отпуска или болезни сотрудников IT-отдела больше не является проблемой заказчика. В соответствии с договором поддержка осуществляется компанией-аутсорсером, которая предоставляет сотрудников для решения поставленных задач и не учитывает отпуска или болезни сотрудников.
  • Привлечение для обслуживания сети дешевого специалиста или студента часто приводит к тому, что ваша IT-инфраструктура становится полем для повышения квалификации или экспериментов сотрудника. Отсутствие наработанного системного подхода может привести к отказу системы в самый неподходящий момент.
  • Как показывает практика, большинство проблем пользователей могут быть решены с помощью удаленного администрирования. В таком случае нет необходимости в постоянном присутствии системного администратора в офисе клиента.
  • Аутсорсер может взять на себя обязательства по поставкам новой техники и общением со службой технической поддержки Интернет-провайдера, телефонии или банк-клиента.
  • Сотрудники аутсорсинговой компании регулярно проходят курсы повышения квалификации и обладают колоссальным опытом по поддержке малых систем.
  • Аутсорсер использует для поддержки клиентов ряд стандартных решений, внедрение которых не повлечет за собой отказ системы или остановку работы пользователей.
  • Аутсорсер производит подробное документирование настроек сети и инвентаризацию техники – ваша сеть становится легко управляемой и масштабируемой.

Таким образом, аутсорсинговая компания обладает рядом очевидных преимуществ перед собственным системным администратором: это наилучшее соотношение цена-качество обслуживания, возможность использования стандартных решений, реализация дополнительных проектов и скорость решения сложных проблем.

Экономия

  • стоимость поддержки ниже, чем стоимость собственного специалиста сравнимой квалификации;
  • в стоимость поддержки входят услуги специалистов различной специализации;
  • необходимая квалификация специалистов и их обучение поддерживается сторонней компанией;
  • гибкость - покупаете столько поддержки, сколько необходимо:
    • выбор тарифного плана в соответствии с вашим текущими потребностями;
    • изменение тарифного плана при изменении объемов и направлений бизнеса.
  • сокращение подразделения непрофильных для компании, уменьшение ФЗП и связанных с этим расходов.

Дополнительные преимущества

  • доступность специалистов:
    • не надо решать проблемы отпусков и болезней своего специалиста, сотрудник внешней компании всегда будет предоставлен в случае необходимости;
    • использование удаленного доступа для быстрого решения проблем;
    • система заявок на работы на сайте технической поддержки, контролирование движения заявок, защита от потери заявки.
  • штат специалистов:
    • при необходимости срочных или объемных работ (например, при переезде) возможно привлечение нескольких специалистов;
    • возможна организация выездов в несколько филиалов одновременно.
  • квалификация специалистов:
    • для задачи любой сложности найдется специалист соответствующей квалификации, который решит вашу задачу.
  • развитие информационной системы:
    • для поддержки изменяющихся бизнес-процессов требуются изменения в информационной структуре. Ведущие менеджеры предложат решение по изменению в IT-инфраструктуре;
    • внедрение силами аутсорсинговой компании новых технологий, помогающих ведению бизнеса.
Последние проекты

Магазин приборов электромагнитной терапии ДЕТА

Электронный документооборот для Национальной ассоциации сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в строительной организации ЗАО "ТрансСпецСтрой"

Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" на "Подольском аккумуляторном заводе"

Создание и поддержка распределенной IT-инфраструктуры в компании "Кольчуга"

Комплексное сопровождение компьютерных систем в группе компаний «КЛгрупп»

Автоматизация службы доставки блюд японской кухни Тануки

Автоматизация службы доставки суши SUSHI7.RU




Приезжайте:

Москва, м. «Владыкино»
Марфинский проезд, д. 4
Пишите:

mail@elias.ru
Звоните:

(495) 255-27-00
Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?
      Индекс
цитирования © 1998-2017, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены.
Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство.