Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Данный раздел предназначен для оказания услуг технической поддержки и решения вопросов по всем направлениям деятельности компании.
Данным разделом могут пользоваться только зарегистрированные пользователи и клиенты компании. Для получения доступа к разделу необходимо самостоятельно зарегистрироваться и направить электронное письмо с указанием логина и регистрационной информации (название компании, контактные данные, необходимый уровень поддержки).
Как пользоваться услугой техподдержки
Для формирования обращения в службу технической поддержки необходимо отправить запрос с подробным описанием проблемы или вопроса в разделе Создание нового обращения. Полный список ваших обращений отображается в разделе Список моих обращений. Если проблема имеет срочный характер или нет возможности допускается обращение по телефонной линии поддержки.
О ходе решения проблемы по вашему обращению вы будете узнавать по электронной почте, на которую автоматически будут приходить оповещения.
Сроки реакции на обращения
В зависимости от уровня поддержки установлены следующие сроки реакции на обращения:
Общая поддержка - 48 часов.
Стандартная поддержка - 12 часов.
VIP-поддержка - 3 часа.
Компания гарантирует устранение проблем и вопросов только по тем обращениям, которые отправлены в электронном виде через данный сервис.