Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

BOTAI Development управляет торговыми центрами Казахстана с помощью «1С:Аренда и управление недвижимостью»

Вернуться к списку проектов…
Клиент:
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
АО «BOTAI Development» крупнейший девелопер торговой недвижимости г.Кокшетау и Акмолинской области Республики Казахстан с 1997 года. Под управлением компании торговые объекты : ТРЦ «РИО», торговый дом «Керуен», центр оптовой торговли «РУБИН», ТЦ «Орталык базар», рынок «ШАЙБА». 

Портфель из нескольких объектов недвижимости требует особого подхода к процессу сопровождения и контроля аренды. Основные проблемы, которые влияли на качество управления объектами - сложность контроля нарушения сроков оплаты и разночтения в определении дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету и по условиям договора.
Чтобы решить их и повысить эффективность управления арендой было принято решение о внедрении информационной системы, в качестве основы для которой был выбран продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью». 
С его помощью необходимо было автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением фондом объектов недвижимости, управлением арендой, формированием специализированной аналитической отчетности.

Для работы над проектом привлекли компанию-разработчика «ЭЛИАС ВЦ», сотрудники которой решили следующие задачи:
  • Адаптация отраслевого решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» под законодательство Республики Казахстан;
  • Ведение единого реестра объектов недвижимости, находящихся на балансе;
  • Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
  • Формирование реестра договоров аренды;
  • Реализация механизмов формирования дебиторской задолженности в соответствии с условиями договора;
  • Расчет и отслеживание сроков оплаты;
  • Реализация специализированного механизма отсрочки на оплату счетов;
  • Автоматизация процессов формирования счетов, актов и счетов-фактур по договорам, с пакетной выгрузкой формируемых документов;
  • Автоматизация процедуры начисления пени при поступлении оплаты;
  • Учет взаиморасчетов с арендаторами;
  • Формирование блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
  • Обмен с бухгалтерской базой данных.

В конечном итоге внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило:
  • надежность хранения и структурированность данных;
  • актуальность информации по дебиторской задолженности;
  • сокращение трудозатрат на формирование документов по аренде;
  • оперативность формирования отчетов по условиям договоров.
     
Все это в совокупности позволило повысить качество принимаемых решений и управления компанией в целом. 

Отличительной особенностью проекта стало то, что все работы исполнителем были проведены исключительно в удаленном режиме. 
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.