Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Компания ЛУН-ИНВЕСТ автоматизировала процессы управления недвижимостью на базе решения "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Программа:
Описание:
Отзыв клиента:
Для повышения эффективности управления компанией руководством было принято решение по созданию единого информационного пространства, включающего полную автоматизацию бизнес-процессов по управлению имуществом и арендой.
В качестве программной платформы был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанный компанией «ЭЛИАС ВЦ» совместно с фирмой 1С. Продукт не только учитывает отраслевую специфику арендного бизнеса, но и предлагает широкие возможности по управлению реестром объектов недвижимости, управлению рабочими местами с возможностью 3D-визуализации. Задачи по первичному размещению и инвентаризации движимого имущества выполнялись в связке со сторонним ПО с интеграцией между системами.
В проекте автоматизации необходимо было учесть основные особенности бизнес-процессов по управлению имуществом и арендой, включающие в себя:
- сдачу в аренду зданий и помещений вместе с паркингами и парковками, рабочими местами и оборудованием, что приводит к необходимости ведения учета аренды как недвижимого, так и связанного движимого имущества, детализировать объекты учета до рабочего места, иметь актуальную информацию о мебели и оборудовании у арендаторов;
- эксплуатацию зданий с уникальной архитектурой и территорий на которых они располагаются, следовательно, для эффективного планирования размещения собственных сотрудников и арендаторов, необходимо иметь возможность наглядно представлять все особенности внутренней геометрии;
- перепланировки помещений и перемещения рабочих мест под собственные нужды и запросы арендаторов, а для этого необходимо всегда иметь под рукой актуальную картину внутренней архитектуры и расположения рабочих мест, и объединяющие работу различных подразделений Общества: ОХО, службу эксплуатации, отдел Аренды и Бухгалтерию, отвечающие соответственно за:
- расположение и инвентаризацию движимого имущества;
- актуальную информацию для моделирования зданий и помещений в 3D, перепланировки, размещение рабочих мест и т.д.;
- договорные отношения, взаимоотношения с арендаторами и их размещение;
- движения денежных средств, формированием проводок и т.д.
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
- Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
- Разработана автоматизированная процедура ввода в систему данных об оценке объектов недвижимости.
- Разработано уникальное рабочее место менеджера, позволяющее простым визуальным выбором объектов на плане 3D-модели сформировать корзину договора аренды и заполнить договор с минимальными трудозатратами.
- Разработана система пользовательских настроек для создания уникального визуального 3D-представления помещений по пользовательским сценариям (арендаторы, статусы, подразделения с различными цветовыми вариациями и сочетаниями).
- Автоматизировано ведение договоров доходной аренды с учетом разнообразия аналитики договоров и типов ставок арендной платы.
- Реализован контроль арендной ставки при заключении договора.
- Разработаны уникальные сценарии для учета договоров доходной аренды.
- Разработаны процедуры функциональность передачи в аренду движимого имущества, которые находится в сдаваемых помещениях, а также формировать договор на основе суммы площадей, занимаемой рабочими местами, входящими в тело договора.
- Автоматизирован учет условий договоров расходной аренды в зависимости от кадастровой стоимости.
- Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами, в том числе учет документов начисления и поступивших платежей.
- Автоматизирован учет расходной аренды.
- Реализован учет рабочих мест в помещениях объектов недвижимости.
- Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в информационную систему управления недвижимостью.
- Загружены контрагенты и условия договоров, сотрудники и их данные в структуре компании.
- Загружены данные по расположению и занятости рабочих мест.
- Разработана система уведомлений для контроля своевременности пролонгаций договоров и появления дебиторской задолженности.
- Разработаны инструменты работы по претензиям.
- Автоматизирован учет расходов по объектам недвижимости.
- Реализован пакет управленческой отчетности и отчетности для МОЛ.
Эффекты автоматизации:
- Контроль недвижимого и движимого имущества, как в рамках отдельных реестров, так и консолидировано.
- Контроль и учет рабочих мест и сотрудников на местах, в том числе в 3D-формате.
- Реалистичная визуализация объектов управления.
- Возможность ведения управленческого учета по аренде недвижимости в единой базе данных.
- Упрощение обмена информацией между подразделениями.
- Инструмент наглядной демонстрации текущего состояния на объекте с точки зрения коммерции, эксплуатации и администрирования.
- Знакомство с объектами в кратчайшие сроки потенциальных клиентов и новых сотрудников.
- Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
- Возможность финансового анализа по объектам недвижимости с учетом всех доходов и расходов.
- Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений, в том числе за счет интерактивного взаимодействия с поэтажными планами 3D-модели.
- Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.
Проект является победителем конкурса «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли "Операции с недвижимостью, аренда"». Выдан диплом победителя.