Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Компания ЛУН-ИНВЕСТ автоматизировала процессы управления недвижимостью на базе решения "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
Основной деятельностью ООО «ЛУН-Инвест» является управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Общество управляет имущественными комплексами, включающими в себя более 40 административных зданий (в том числе парковочные места и прилегающую территорию), общей площадью более 350 000 м2, находящихся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Волгоградской обл., Пермском Крае. В зданиях располагаются как собственные работники ООО «ЛУН-Инвест», так и сторонние арендаторы.
Для повышения эффективности управления компанией руководством было принято решение по созданию единого информационного пространства, включающего полную автоматизацию бизнес-процессов по управлению имуществом и арендой.
В качестве программной платформы был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанный компанией «ЭЛИАС ВЦ» совместно с фирмой 1С. Продукт не только учитывает отраслевую специфику арендного бизнеса, но и предлагает широкие возможности по управлению реестром объектов недвижимости, управлению рабочими местами с возможностью 3D-визуализации. Задачи по первичному размещению и инвентаризации движимого имущества выполнялись в связке со сторонним ПО с интеграцией между системами.
В проекте автоматизации необходимо было учесть основные особенности бизнес-процессов по управлению имуществом и арендой, включающие в себя:
  • сдачу в аренду зданий и помещений вместе с паркингами и парковками, рабочими местами и оборудованием, что приводит к необходимости ведения учета аренды как недвижимого, так и связанного движимого имущества, детализировать объекты учета до рабочего места, иметь актуальную информацию о мебели и оборудовании у арендаторов;
  • эксплуатацию зданий с уникальной архитектурой и территорий на которых они располагаются, следовательно, для эффективного планирования размещения собственных сотрудников и арендаторов, необходимо иметь возможность наглядно представлять все особенности внутренней геометрии;
  • перепланировки помещений и перемещения рабочих мест под собственные нужды и запросы арендаторов, а для этого необходимо всегда иметь под рукой актуальную картину внутренней архитектуры и расположения рабочих мест, и объединяющие работу различных подразделений Общества: ОХО, службу эксплуатации, отдел Аренды и Бухгалтерию, отвечающие соответственно за:
    • расположение и инвентаризацию движимого имущества;
    • актуальную информацию для моделирования зданий и помещений в 3D, перепланировки, размещение рабочих мест и т.д.;
    • договорные отношения, взаимоотношения с арендаторами и их размещение;
    • движения денежных средств, формированием проводок и т.д.

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Разработана автоматизированная процедура ввода в систему данных об оценке объектов недвижимости.
  • Разработано уникальное рабочее место менеджера, позволяющее простым визуальным выбором объектов на плане 3D-модели сформировать корзину договора аренды и заполнить договор с минимальными трудозатратами.
  • Разработана система пользовательских настроек для создания уникального визуального 3D-представления помещений по пользовательским сценариям (арендаторы, статусы, подразделения с различными цветовыми вариациями и сочетаниями).
  • Автоматизировано ведение договоров доходной аренды с учетом разнообразия аналитики договоров и типов ставок арендной платы.
  • Реализован контроль арендной ставки при заключении договора.
  • Разработаны уникальные сценарии для учета договоров доходной аренды.
  • Разработаны процедуры функциональность передачи в аренду движимого имущества, которые находится в сдаваемых помещениях, а также формировать договор на основе суммы площадей, занимаемой рабочими местами, входящими в тело договора.
  • Автоматизирован учет условий договоров расходной аренды в зависимости от кадастровой стоимости.
  • Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами, в том числе учет документов начисления и поступивших платежей.
  • Автоматизирован учет расходной аренды.
  • Реализован учет рабочих мест в помещениях объектов недвижимости.
  • Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в информационную систему управления недвижимостью.
  • Загружены контрагенты и условия договоров, сотрудники и их данные в структуре компании.
  • Загружены данные по расположению и занятости рабочих мест.
  • Разработана система уведомлений для контроля своевременности пролонгаций договоров и появления дебиторской задолженности.
  • Разработаны инструменты работы по претензиям.
  • Автоматизирован учет расходов по объектам недвижимости.
  • Реализован пакет управленческой отчетности и отчетности для МОЛ.

Эффекты автоматизации:
  • Контроль недвижимого и движимого имущества, как в рамках отдельных реестров, так и консолидировано.
  • Контроль и учет рабочих мест и сотрудников на местах, в том числе в 3D-формате.
  • Реалистичная визуализация объектов управления.
  • Возможность ведения управленческого учета по аренде недвижимости в единой базе данных.
  • Упрощение обмена информацией между подразделениями.
  • Инструмент наглядной демонстрации текущего состояния на объекте с точки зрения коммерции, эксплуатации и администрирования.
  • Знакомство с объектами в кратчайшие сроки потенциальных клиентов и новых сотрудников.
  • Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
  • Возможность финансового анализа по объектам недвижимости с учетом всех доходов и расходов.
  • Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений, в том числе за счет интерактивного взаимодействия с поэтажными планами 3D-модели.
  • Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.

Проект является победителем конкурса «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли "Операции с недвижимостью, аренда"». Выдан диплом победителя. 
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.