Автоматизация волейбольного магазина на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Наша компания успешно выполняет проекты различных направлений, Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующую Вас тематику из списка:

Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Автоматизация волейбольного магазина на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Клиент:

Динамо МВ

Область автоматизации:

Оптовая и розничная торговля

Программа:

1С: Предприятие 8. Управление Торговлей

Описание:

Внедрена информационная система для учета розничных и мелкооптовых торговых операций с использованием торгового оборудования (фискальных регистраторов, сканеров ШК, дисплеев покупателй, принтеров этикеток) в волейбольном магазине. Система основана на ПП "1С:Управление торговлей 8" и адаптирована для удовлетворения потребностей заказчика. Внедрение системы осуществлялось поэтапно: 1. Интеграция информационной системы с торговым оборудованием. В том числе настройка внешнего вида этикеток и чеков фискальных регистраторов. 2. Оптимизация процесса приходования нового товара. Добавлены возможности автоматического создания номенклатурных позиций (с учетом характеристик) по документу поступления, назначение или считывание ШК (в зависимости от способа добавления в документ номенклатурной позиции: ручное добавление или путем считывания ШК), автоматической печати этикеток в необходимом количестве исходя из количества в поступлении. 3. При появлении дополнительных торговых точек и отсутствия стабильного канала связи между ними и центральной базой данных была использована подсистема "Управление Распределенными Базами Данных". Типовой механизм был доработан для реализации автоматического обмена между различными узлами информационной системы (в том числе использование напоминаний о необходимости произвести обмен данными).

Параметры:

Вариант работы - Файловый; Общее количество автоматизированных рабочих мест - 3; среднее количество подключений к базе в день - 3; Количество вводимых документов в день - 10; среднее число строк в одном документе - 25; объем информационной базы - 65Мб; Параметры оборудования - сканеры ШК: Metrologic MS-5145 Eclipse RS232, дисплеи покупателя: POSIFLEX PD-2300, Штрих ФР-К и Штрих ФР-К мини, принтер этикеток: DATAMAX ТТ-4203. Общее число автоматизированных рабочих мест: 3 Среднее число одновременных подключений к базе: 3
Вернуться к списку проектов…

У Вас остались вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Ваш вопрос:

Консультанты

Все поля формы обязательны для заполнения. Представитель нашей компании ответит Вам в течение суток. Благодарим за интерес к нашим проектам.

Последние проекты

Автоматизация управления недвижимостью в торговой сети ЭЛЬДОРАДО

Автоматизация управления ТРЦ "ЕвроПарк" на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью"

"Отель в Петровском парке" управляет эксплуатацией недвижимости с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP"

Внедрение системы управления недвижимостью в ОАО "Мосдачтрест"

Автоматизация управления недвижимостью в АО "Большой город"

Управление недвижимостью ООО КОРЭС

Компания "МГТС-Недвижимость" повышает эффективность управления фондом недвижимого имущества

Внедрение комплексной системы управления коммерческой недвижимостью в компании "РосЕвроДевелопмент"

Приезжайте:

Москва, м. «Владыкино»
Марфинский проезд, д. 4
Пишите:

mail@elias.ru
Звоните:

(495) 255-27-00
Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?
Индекс цитирования © 1998-2018, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены.
Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство.