Контроль и сверка остатков материалов, продукции и взаиморасчетов с контрагентами на основе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7" в компании по производству подвесных потолков и фасадных систем

Наша компания успешно выполняет проекты различных направлений, Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующую Вас тематику из списка:

Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Контроль и сверка остатков материалов, продукции и взаиморасчетов с контрагентами на основе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7" в компании по производству подвесных потолков и фасадных систем

Клиент:

ООО "Албес-М"

Область автоматизации:

Производственные предприятия

Программа:

1С: Предприятие 7.7 Производство+Услуги+Бухгалтерия

Описание:

Предприятие "Албес-М" занимается производством подвесных потолков и фасадных систем.
Система учета построена на основе двух информационных баз, одна из которых предназначена для оперативного учета производства, складских запасов и взаиморасчетов с контрагентами, а вторая - для бухгалтреского и налогового учета. Обе базы основаны на конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Между базами настроен обмен данными.
Разработан пакет обработок, позволяющий контролировать соответствие остатков в обеих базах, а также соответствие данных бухгалтреского учета данным регистров оперативного учета.
Функциональные возможности:

  • сравнение количественных и суммовых остатков ТМЦ в оперативной и бухгалтерской базах
  • сравнение остатков партионного учета (по регистру Партии наличие) и остатков на бухгалтерских счетах 10, 41, 43
  • сравнение количественных остатков ТМЦ по данным регистров Места хранения и Партии наличие
  • сравнение остатков взаиморасчетов с контаргентами по данным оперативного учета (по регистрам Взаиморасчтеы с покупателями и Взаиморасчеты с поставщиками) и остатков на бухгалтерских счетах 60, 62.

Отчет по результатам сравнения предоставляется пользователю в виде печатной формы специального вида.

Опубликованное решение на сайте 1С

Параметры:

Вариант работы - клиент-сервер; Общее число автоматизированных рабочих мест - 40; Среднее количество подключений к базе в день - 70; Объем информационной базы - порядка 1Гб Общее число автоматизированных рабочих мест: 40 Среднее число одновременных подключений к базе: 30
Вернуться к списку проектов…

У Вас остались вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Ваш вопрос:

Консультанты

Все поля формы обязательны для заполнения. Представитель нашей компании ответит Вам в течение суток. Благодарим за интерес к нашим проектам.

Последние проекты

Автоматизация управления недвижимостью в торговой сети ЭЛЬДОРАДО

Автоматизация управления ТРЦ "ЕвроПарк" на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью"

"Отель в Петровском парке" управляет эксплуатацией недвижимости с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP"

Внедрение системы управления недвижимостью в ОАО "Мосдачтрест"

Автоматизация управления недвижимостью в АО "Большой город"

Управление недвижимостью ООО КОРЭС

Компания "МГТС-Недвижимость" повышает эффективность управления фондом недвижимого имущества

Внедрение комплексной системы управления коммерческой недвижимостью в компании "РосЕвроДевелопмент"

Приезжайте:

Москва, м. «Владыкино»
Марфинский проезд, д. 4
Пишите:

mail@elias.ru
Звоните:

(495) 255-27-00
Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?
Индекс цитирования © 1998-2018, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены.
Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство.