Наша компания успешно выполняет проекты различных направлений, Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующую Вас тематику из списка:
Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" является полноправным преемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года "О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства". В рамках постановления в ведение дачного треста передавались дачи ликвидируемых дачно-строительных кооперативов, объединяемых "Мосгоржилстройсоюзом" и "Мосгордачсоюзом". Долгое вермя время ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" успешно управляет дачным фондом, обслуживает и сдает в аренду загородную недвижимость, в том числе в рамках совместных программ с Мэрией и Правительством Москвы, муниципальными и государственными структурами, различными коммерческими предприятиями.
Развитие ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" в сфере малоэтажного строительства непосредственно связано с развитием самой сферы, которая начала формироваться и развиваться, принимая современный цивилизованный вид, в последние 10 лет.
Все работы, связанные с учетом объектов аренды, начислением и контролем платежей велись отделом бухгалтерии. Для разделения функций между подразделениями организации: коммерческим и бухгалтерским отделом, необходимо было внедрение новой системы, позволяющей сохранить единство информационнй среды. Решение "1С:Аренда и управление недвижимостью" компании "ЭЛИАС" было выбрано для целей автоматизации как продукт, который учитывает большинство потребностей компании в сфере управления недвижимостью, а с другой – обеспечивает комплексное ведение управленческого и регламентированного учета по всем подразделениям компании.
Сотрудники компании "ЭЛИАС" выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Была проведена адаптация системы под специфику учета ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, управление процессами бюджетирования. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
Функционал продукта позволил ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" решить следующие задачи:
Настройка взаимодействия между коммерческим и бухгалтерским подразделениями;
Управление реестром объектов недвижимости;
Учет договоров аренды;
Многовалютный расчет и автоматизированное начисление аренды с произвольным заданием периода, сроков и ставок;
Групповое формирование и печать финансовых документов;
Оформление оплат и предоплат типовыми документами конфигурации "1С:УПП" с автоматическим разнесением авансов по объектам аренды;
Калькуляция и ведение Актов снятия показаний счетчика на произвольно задаваемые тарифицируемые услуги;
Формирование отчетных форм по договорам аренды, в том числе в разрезе объектов аренды, начислению и погашению арендной платы, начислению и погашению пени, поступлению денежных средств, свободным площадям;
Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов;
Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате WORD на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Автоматизированы особо важные для управления недвижимостью участки учета:
Управление имуществом
Управление реестром объектов недвижимости
Управление договорами аренды и расчетами по аренде
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов
В результате внедрения информационной системы на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью" были автоматизарованы основные бизнес-процессы компании и обеспечена интеграция данных различных отделов. Удалось существенно снизить риски потери информации, а также повысить оперативность формирования и достоверность отчетных данных.