Техническая поддержка

  Техническая поддержка пользователей

Данный раздел предназначен для оказания услуг технической поддержки и решения вопросов по всем направлениям деятельности компании.

Данным разделом могут пользоваться только зарегистрированные пользователи и клиенты компании. Для получения доступа к разделу необходимо самостоятельно зарегистрироваться и направить электронное письмо с указанием логина и регистрационной информации (название компании, контактные данные, необходимый уровень поддержки).

  Как пользоваться услугой техподдержки

Для формирования обращения в службу технической поддержки необходимо отправить запрос с подробным описанием проблемы или вопроса в разделе Создание нового обращения.  Полный список ваших обращений отображается в разделе Список моих обращений. Если проблема имеет срочный характер или нет возможности допускается обращение по телефонной линии поддержки.

О ходе решения проблемы по вашему обращению вы будете узнавать по электронной почте, на которую автоматически будут приходить оповещения.

  Сроки реакции на обращения

В зависимости от уровня поддержки установлены следующие сроки реакции на обращения:

Общая поддержка - 48 часов.

Стандартная поддержка - 12 часов.

VIP-поддержка - 3 часа.

Компания гарантирует устранение проблем и вопросов только по тем обращениям, которые отправлены в электронном виде через данный сервис.

Последние проекты

Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры компании "Эталон"

Обслуживание сетевой инфраструктуры в магазинах пейнтбольного оборудования «Пейнтболлер»

Комплексное сопровождение компьютерных систем в группе компаний «КЛгрупп»

Создание и поддержка распределенной IT-инфраструктуры в компании "Кольчуга"




Приезжайте:

Москва, м. «Владыкино»
Марфинский проезд, д. 4
Пишите:

mail@elias.ru
Звоните:

(495) 255-27-00
Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?
      Индекс
цитирования © 1998-2017, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены.
Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство.