Абонентское обслуживание

Что это такое !?

Абонентское обслуживание - это одна из форм нашей с Вами работы. Такая форма строится на договорной основе и предполагает длительное сотрудничество, при котором мы целенаправленно решаем проблемы, возникающие у Вас при ведении учета, освоении новых информационных технологий, расширении Вашего бизнеса .

Таким образом, мы выступаем в роли "семейного доктора", который заботливо опекает Вас и всегда готов прийти на помощь.

Качество, и еще раз качество

На чем основывается наша уверенность в качестве обслуживания, которое мы гарантируем ? Качество нашей работы базируется на 3 китах :

  • профессионализм наших сотрудников, которые постоянно совершенствуют свои знания и уровень подготовки. Все сотрудники имеют сертификаты, выданные фирмами 1С или Microsoft после сдачи соответствующих экзаменов, и подтверждающие качество знаний и навыков.
  • большой опыт работы с клиентами, позволяющий быстро найти оптимальное решение. Это - множество внедрений и большое число клиентов, которые успешно работают и развиваются вместе с нами.
  • наше искреннее желание помочь Вам разрешить возникающие трудности, целеустремленность и умение довести дело до конца, - то есть то, из чего складывается наша репутация. Об этом можно судить по отзывам наших клиентов, кроме того у Вас есть возможность убедиться в этом самим.

Поэтому мы придерживаемся девиза - «Качество обслуживания - прежде всего».

Кому нужно абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание прежде всего нужно тем клиентам, которые не стоят на месте, а динамично развиваются, что влечет за собой необходимость адаптации существующих технологий и схем учета к новым условиям и требованиям. В данном случае постоянная поддержка и присутствие грамотных специалистов просто необходимы.

Удобно абонентское обслуживание также тем клиентам, которые работают по отлаженной схеме, но которым периодически требуется помощь специалиста. Хороший пример в данном случае - большая организация, где производится расчет зарплаты - процедура, происходящая один раз в месяц, но достаточно сложная, требующая внимательности и умения.

Клиенты, которых мы обслуживаем, бывают самые разные - кто-то затеял большое внедрение и нуждается в привлечении специалистов в плотном режиме, кому-то нужно присутствие нашего сотрудника один-два раза в месяц. Поэтому мы постарались разработать тарифные планы, которые были бы удобны и выгодны различным категориям клиентов.

Какие выгоды дает Вам абонентское обслуживание

Итак, чем же оно выгодно ?

Во-первых

Заключив договор на абонентское обслуживание, Вы получаете квалифицированную помощь в разрешении вопросов и проблем. Это гарантирует, что в случае возникновения сложностей Вы не останетесь один на один со своими проблемами - мы поможем их разрешить.

Во-вторых

Если Вам потребуется помощь специалиста, нет необходимости ожидать очереди, когда мы сможем направить к Вам своего сотрудника, т.к. клиенты, заключившие договор, включаются в план работы и для выездов к ним резервируется время.

В-третьих

Работы по абонентскому договору обойдутся Вам дешевле, чем разовый вызов специалиста.

В четвертых

Вам всегда будет доступна линия консультаций, куда Вы можете обратиться, чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы.

И наконец, Вы будете уверены, что все у Вас работает как надо, не нужно будет постоянно волноваться по поводу работоспособности программ и заниматься поиском тех, кто сможет справиться с проблемой. Доверьте нам заниматься тем, что мы умеем и это позволит Вам сосредоточиться на решении других важных вопросов!

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.