Одним из наиболее распространенных требований на проектах автоматизации бизнес-процессов является хранение, согласование и контроль договоров/коммерческих предложений и других документов компании.
Для решения этой задачи в линейке 1С есть специальный продукт «1С:Документооборот 8», который позволяет организовать централизованное и безопасное хранение документов, обеспечивает регистрацию, обработку и быстрый доступ к документам (в том числе с помощью полнотекстового поиска), поддерживает сложные алгоритмы согласований документов.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в различных сферах бизнеса, в том числе для автоматизации управления недвижимостью – в управляющих компаниях, девелоперских компаниях, торговых сетях, крупных корпорациях.
Специалисты компании ЭЛИАС обладают большим опытом автоматизации процессов делопроизводства и работы с продуктом «1С:Документооборот 8».
Кроме того, все отраслевые продукты компании ЭЛИАС: «1С:Аренда и управление недвижимостью», «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» могут быть интегрированы с системой документооборота «бесшовным» способом, при котором пользователи могут решать свои задачи, используя возможности нескольких продуктов в одном окне.