Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в фирме-франчайзи
Вернуться к списку проектов…Клиент:
ООО «Элиас ВЦ»
Область автоматизации:
Оптовая и розничная торговля
Программа:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
Описание:
Целью проекта являлось создание современной автоматизированной системы управления на базе «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Успешно выполнены следующие работы по внедрению: 1) Осуществлен перенос справочников из старой конфигурации на базе «1С:Предприятия 7.7». Использовался механизм OLE. 2) Внедрена подсистема управления взаимоотношениями с покупателями. Добавлен «Общий календарь пользователей» для отражения общей картины событий по всей фирме. 3) Разработана и внедрена система контроля поручений. Поручения интегрированы в подсистему CRM. 4) Разработана система учета программных продуктов, установленных у клиентов. 5) Разработан блок учета выполненных сотрудниками работ. Автоматизированы механизмы взаиморасчетов с сотрудниками, расчеты сдельных выплат, премий, компенсаций и других видов начислений.
Параметры:
10 рабочих мест, ОС Windows XP, 2000<br />
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10<br />
Среднее число одновременных подключений к базе: 5