Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
"1C:Управление производственным предприятием 8.0" на Яковлевской чаеразвесочной фабрике
Вернуться к списку проектов…Цель внедрения автоматизированной системы управления предприятием на предприятии ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» – это создание единого информационного пространства в рамках группы компаний по ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учетов с постепенным отказом от разнородных систем хранения и обработки информации и, таким образом, повышение эффективности, прозрачности управления, достоверности учета для руководящего персонала и владельцев предприятия.
Основная задача поставленная перед внедрением – постепенное внедрение всех подсистем управления с приоритетом управленческого учета.
Для внедрения выбрана автоматизированной системы управления «1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее удовлетворяющая всем критериям внедрения.
На данный момент внедрена первая очередь автоматизации подсистем управленческого учета:
-
Управление запасами
-
Управление производством
-
Управление персоналом
-
Расчет зарплаты персонала.
Выполнены следующие этапы проекта по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8.0", совместно с партнерами фабрики:
- Проведено обследование предприятия с целью определения его структуры, инфраструктуры технических и программных средств, объектов учета, текущих бизнес-процессов, внутренней и внешней отчетности.
- Из разнородных баз данных "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Бухгалтерия 8.0", MS EXCEL перенесена справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов, контактной информации; номенклатуре продукции, материалов, полуфабрикатов; физическим лицам; работникам предприятия; статьям затрат; должностям предприятия; подразделениям.
- Оказаны консультации и сделаны работы по оптимизации, реструктуризации, корректировке справочной информации, удалению устаревшей и дублирующейся информации, внесению дополнительных данных, необходимых для получения достоверной и полной отчетной информации.
- Запущены в эксплуатацию планово-экономический отдел (ведение спецификаций материальных затрат на выпуск продукции), склады (поступление материалов по ордерной схеме, передача материалов в производство, оприходование готовой продукции, складские перемещения), бухгалтерия (в части обеспечения складских поступлений, и взаиморасчетов с поставщиками), производственные подразделения (выпуск готовой продукции, списание материалов из производства), отдел кадров и расчета зарплаты персонала.
В планах внедрения:
- Подключение в полной мере бухгалтерской службы
- Планирование производства по процессам: Планирование продаж / Планирование производства / Планирование закупок.
При внедрении первой очереди было решено большинство задач, поставленных по результатам обследования предприятия и для запуска в эксплуатацию указанных подсистем.