Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Настройка механизма учета себестоимости отходов производства
Вернуться к списку проектов…Предприятие занимается производством отделочных материалов (подвесных потолков, фасадов и т.п.). В процессе производства возникают отходы материалов, и эти отходы необходимо учитывать.
Цена продажи отходов существенно ниже себестоимости сырья и в этом случае необходимо учитывать отходы по цене возможной реализации, а разницу между этой ценой и себестоимостью относить на себестоимость готовой продукции. Для решения поставленной задачи была выполнена модификация типовой конфигурации "Производстово+Услуги+Бухгалтерия".
В справочник материалов добавлен периодический реквизит "Цена возможной реализации" и признак того, что материал является отходом производства. Изменены документы, связанные с производством - "Выпуск продукции по нормам" и "Поступление из переработки": реализовано оприходование отходов по цене возможной реализации, а разница между этой ценой и себестоимостью распределяется пропорционально на продукцию, при производстве которой возникли данные отходы. При необходимости эта разница также может быть отнесена и на счет прочих расходов.
Настроены проводки, позволяющие корректно отразить вышеуказанные операции в бухгалтерском учете. Настроен учёт отходов и их списание в базе материалов, разработан ряд отчётов, в том числе - по продажам клиентам, по динамике цен, по отгрузкам с себестоимостью, по одинаковым приоритетам, по дельте себестоимости отходов.
Бухгалтерская база - сетевой вариант, 7 рабочих мест, ОС Windows 2000. Оперативная база - SQL, 30 рабочих мест, ОС Windows 2000. Количество вводимых в оперативную базу документов за один день - около 70.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число одновременных подключений к базе: 25