Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Контроль и сверка остатков материалов, продукции и взаиморасчетов с контрагентами на основе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7" в компании по производству подвесных потолков и фасадных систем
Вернуться к списку проектов…Предприятие "Албес-М" занимается производством подвесных потолков и фасадных систем.
Система учета построена на основе двух информационных баз, одна из которых предназначена для оперативного учета производства, складских запасов и взаиморасчетов с контрагентами, а вторая - для бухгалтреского и налогового учета. Обе базы основаны на конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Между базами настроен обмен данными.
Разработан пакет обработок, позволяющий контролировать соответствие остатков в обеих базах, а также соответствие данных бухгалтреского учета данным регистров оперативного учета.
Функциональные возможности:
-
сравнение количественных и суммовых остатков ТМЦ в оперативной и бухгалтерской базах
-
сравнение остатков партионного учета (по регистру Партии наличие) и остатков на бухгалтерских счетах 10, 41, 43
-
сравнение количественных остатков ТМЦ по данным регистров Места хранения и Партии наличие
-
сравнение остатков взаиморасчетов с контаргентами по данным оперативного учета (по регистрам Взаиморасчтеы с покупателями и Взаиморасчеты с поставщиками) и остатков на бухгалтерских счетах 60, 62.
Отчет по результатам сравнения предоставляется пользователю в виде печатной формы специального вида.