Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Конфигурации "Управление торговлей" и "Интернет-магазин" системы программ "1С:Предприятие 8" использованы для автоматизации интернет-магазинов http://p8nt.ru, http://elsoldado.ru

Клиент:

    ООО "Эй Ди Пейнтбол"

Область автоматизации:

Архив проектов

Программа:

1С: Предприятие 8. Управление Торговлей

Описание:

На базе конфигурации "Управление торговлей", редакция 10.2 и оригинальной конфигурации "Интернет-магазин" на базе платформы "1С:Предприятие 8.1" автоматизирована работа интернет-магазинов http://p8nt.ru, http://elsoldado.ru работающих под управлением CMS Битрикс.

Реализованы функциональные алгоритмы для обмена информацией с Интернет-сайтами в расширенном формате CommerceML. Обмен осуществляется с CMS Битрикс с возможностью детальной настройки выгружаемых параметров каталога товаров в том числе:

  • Выгрузка свойств товаров с автоматическим заполнением метаданных в CMS
  • Выгрузка сопутствующих товаров, в системе используется три вида сопутствия (Аналоги, Сопутствующие товары, Товары-заменители)
  • Выгрузка информации о дополнительных файлах. Данные об основном изображении, кратком и детальном описании товаров
  • Выгрузка информации о ценах и наличии, сроках доставки.

Реализованы алгоритмы для группового заполнения свойств для товаров, удовлетворяющим определенным отборам по номенклатуре, свойствам, группам интернет-магазина, наличию. Реализованы алгоритмы группового формирования списков сопутствующих товаров, удовлетворяющим определенным отборам по номенклатуре, свойствам, группам интернет-магазина, наличию.

Реализованы универсальные алгоритмы по загрузке информации из внешнего источника (файлов ms excel). Для рекивзитов, свойств номенклатур, а также информации о дополнительных файлах и сопутствующих товарах.

Опубликованное решение на сайте 1С

Параметры:

Клиент-серверный вариант работы, автоматизировано 10 рабочих мест, подключений к базе 10, в общей сложности после объединения двух конфигураций Управление торговлей и Интернет-магазин 90 справочников, 98 документов, 50 регистров сведений, 54 регистра накопления, 89 отчетов, количество документов в день 50 заказов покупателей, 45 товарных накладных, по 2-10 позиций в документе. Общее число автоматизированных рабочих мест: 20 Среднее число одновременных подключений к базе: 15
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.