Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Автоматизация процессов продажи недвижимости в девелоперской компании ЗАО «КР Пропертиз»

Клиент:

    ЗАО «КР Пропертиз»

Область автоматизации:

Сделки с недвижимостью

Программа:

1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости

Описание:

Отзыв клиента:
ЗАО "КР Пропертиз" (KR Properties) – один из крупнейших девелоперов Москвы. Сфера деятельности компании включает в себя полный цикл управления: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов, связанных со зданиями различных назначений: офисы, торговые помещения, склады, апартаменты. Под управлением KR Properties более 500 000 квадратных метров недвижимости различных классов. Самые крупные и известные проекты компании – деловой квартал "Красная роза 1875" и loft-квартал "Даниловская мануфактура 1867»". Эти большие комплексы, состоящие из множества корпусов на обширных территориях, по сути, являются мини-городами для комфортной работы и отдыха тысяч людей.
С ростом и развитием компании накопилось множество проблемных вопросов. Таких как:
  • Отсутствие системы взаимоотношения с клиентами.
  • Отсутствие оперативности получения данных по объектам недвижимости.
  • Отсутствие возможности своевременного предоставления информации по запросам управляющих пользователей.

Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт "1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости" - совместное решение компаний "1С" и "ЭЛИАС ВЦ".

В процессе работы сотрудники компании "ЭЛИАС ВЦ" решили следующие задачи:
  • Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
    • определение номера телефона входящего звонка;
    • информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
    • управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
    • автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;
    • регистрацию пропущенных звонков;
    • запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
    • информирование клиентов о событиях различного типа.
  • Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
  • Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
  • Разработаны пакеты управленческой отчетности.

Автоматизированы участки:
  • Управленческий учет;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Планирование продаж;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Учет договоров;
  • Автоматизация бизнес-процессов.

По окончании работ было проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.

Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потерь данных и трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных.
Опубликованное решение на сайте 1С
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.