Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Автоматизация процессов продажи недвижимости в девелоперской компании ЗАО «КР Пропертиз»
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Сделки с недвижимостью
Описание:
Отзыв клиента:
С ростом и развитием компании накопилось множество проблемных вопросов. Таких как:
- Отсутствие системы взаимоотношения с клиентами.
- Отсутствие оперативности получения данных по объектам недвижимости.
- Отсутствие возможности своевременного предоставления информации по запросам управляющих пользователей.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт "1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости" - совместное решение компаний "1С" и "ЭЛИАС ВЦ".
В процессе работы сотрудники компании "ЭЛИАС ВЦ" решили следующие задачи:
- Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
- Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
- Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
- Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Планирование продаж;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Учет договоров;
- Автоматизация бизнес-процессов.
По окончании работ было проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потерь данных и трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных.