Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
ЗАО "КР Пропертиз" (KR Properties) – один из крупнейших девелоперов Москвы. Сфера деятельности компании включает в себя полный цикл управления: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов, связанных со зданиями различных назначений: офисы, торговые помещения, склады, апартаменты. Под управлением KR Properties более 500 000 квадратных метров недвижимости различных классов. Самые крупные и известные проекты компании – деловой квартал "Красная роза 1875" и loft-квартал "Даниловская мануфактура 1867»". Эти большие комплексы, состоящие из множества корпусов на обширных территориях, по сути, являются мини-городами для комфортной работы и отдыха тысяч людей.
С ростом и развитием компании накопилось множество проблемных вопросов. Таких как:
Отсутствие системы взаимоотношения с клиентами.
Отсутствие оперативности получения данных по объектам недвижимости.
Отсутствие возможности своевременного предоставления информации по запросам управляющих пользователей.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт "1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости" - совместное решение компаний "1С" и "ЭЛИАС ВЦ".
В процессе работы сотрудники компании "ЭЛИАС ВЦ" решили следующие задачи:
Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
определение номера телефона входящего звонка;
информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;
регистрацию пропущенных звонков;
запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
информирование клиентов о событиях различного типа.
Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
Управленческий учет;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Планирование продаж;
Взаиморасчеты с покупателями;
Учет договоров;
Автоматизация бизнес-процессов.
По окончании работ было проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потерь данных и трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных.