Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
"1С:Аренда и управление недвижимостью 8" повышает эффективность управления недвижимостью в ООО "Квинта менеджмент"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
ООО "Квинта менеджмент"
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Программа:
Описание:
ООО "Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под управлением компании находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.
В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.
Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:
В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.
В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.
Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Учет договоров;
- Управление денежными средствами;
- Управление имуществом;
- Управление реестром объектов недвижимости;
- Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
- Управление эксплуатацией объектов недвижимости;
- Продажи;
- Закупки;
- Склад.
В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.