Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Автоматизация управления сделками с недвижимостью в компании "БСА-ИНВЕСТ"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Сделки с недвижимостью
Описание:
Отзыв клиента:
Компания стремится непрерывно повышать качество своей работы, что привело к необходимости решить ряд важных задач:
- Уменьшить время обработки запросов от клиентов;
- Уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами;
- Повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт "1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости" - совместное решение компаний "1С" и "ЭЛИАС ВЦ".
В процессе работы сотрудники компании "ЭЛИАС ВЦ" решили следующие задачи:
- Автоматизировано ведение договорной базы;
- Автоматизированы процессы передачи клиента между отделами разной направленности;
- Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
- Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
- Автоматизированы процессы бронирования;
- Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
- Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
- Управленческий учет;
- Учет договоров;
- Управление реестром бъектов недвижимости;
- Управление сделками;
- Продажи;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление денежными средствами;
- Интеграция с IP-телефонией.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных. Значительно сокращено время формирования документов по сделкам.