Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Компания ООО «ГАП-АРЕНДА» владеет бизнес-центром «ГАП» в Санкт-Петербурге.
В рамках проекта автоматизации компания поставила перед собой задачу обновления системы учета для управления собственным деловым компексом. Основной акцент в проекте был сделан на управлении арендой объектов недвижимости и процессах эксплуатации.
Особое внимание в проекте было уделено таким направлениям как субаренда и специфическая управленческая отчетность.
Кроме того, в процессе внедрения была разработана детальная дополнительная аналитика для ведения реестра объектов недвижимости и договоров аренды, настроены шаблоны собственных печатных форм документов и договоров.
Перенесены данные из предыдущей системы учета.
Автоматизированы участки:
Управленческий учет;
Учет договоров;
Управление реестром объектов недвижимости;
Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
Продажи;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Взаиморасчеты с покупателями;
Управление ДС;
Управление имуществом;
Налоговый учет;
Бухгалтерский учет;
Закупки;
Эксплуатация объектов недвижимости.
Результаты внедрения системы:
Повышение эффективности управления процессами компании.
Минимизация человеческого фактора в процессе ввода первичной информации за счет широкого списка автоматических верификаций и удобного интерфейса.
Повышение качества принятия управленческих решений за счет широкого спектра управленческой отчетности в том числе и уникальной.