Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Увеличение продаж компании "Монолит-Риэлт" с помощью "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
ООО "Монолит-Риэлт"
Область автоматизации:
Сделки с недвижимостью
Описание:
Отзыв клиента:
Высокие стандарты работы компании требуют постоянного развития, в том числе и в сфере информационных технологий.
Основная задача, которую ставила перед собой компания: вывести на новый уровень процесс взаимоотношений с клиентами и управления сделками.
Для достижения поставленной цели было решено создать в компании информационную систему на основе решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и интегрировать ее с системой IP-телефонии.
В процессе внедрения были решены следующие задачи:
- Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;.
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
- Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
- Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
- Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Программный продукт «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» в связке с системой IP-телефонии позволил вывести на новый уровень процесс взаимоотношений с клиентами.
Результатом проекта стал значимый рост продаж и повышение управляемости компанией. Возросла оперативность получения данных и качество анализируемой информации. Это естественным образом снизило трудозатраты сотрудников и количество ошибок в работе.
Интуитивно понятный интерфейс системы позволил быстро обучать сотрудников и включать их в рабочий процесс в новых условиях.
Кроме того, благодаря простоте масштабирования системы, в течение года удалось расширить штат сотрудников отдела продаж в 4 раза.