Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

"Отель в Петровском парке" управляет эксплуатацией недвижимости с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP"

Вернуться к списку проектов…
Клиент:
ООО "ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ"
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
Компания ООО "ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ" управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.
Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнесс-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности. Для этого принято было решение автоматизовать управление процессами компании с помощью современной информационной системы. После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании "ЭЛИАС ВЦ" и ее решения "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" .
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
  • Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
    • загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;
    • производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);
    • групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.
  • Произведена интеграция с системой Домопульт.
  • Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.

Результаты внедрения системы:
  • Повышение эффективности управления процессами компании.
  • Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
  • Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
  • Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
  • Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт.

Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.