Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Управление ТРЦ "Мозаика" с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Клиент:

    ТРЦ "Мозаика"

Область автоматизации:

Управление недвижимостью и арендой

Программа:

1С:Аренда и управление недвижимостью

Описание:

Отзыв клиента:
Компания ООО "Кожуховская-Инвест" является собственником одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы площадью 134 000 квадратных метра - ТРЦ "Мозаика".
Основной вид деятельности компании - сдача в аренду собственных площадей и управление недвижимостью. До начала проекта автоматизации для ведения учета в компании использовалось несколько разрозненных баз, что создавало такие проблемы как дублирование информации, расхождения в начислениях, необходимость привлечения ресурсов для контроля, формирование управленческой отчетности в ручном режиме. Было решено консолидировать информацию и перейти на ведение учета в единой информационной системе на основе специализированного отраслевого решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Бухгалтерия 8" .
. В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
  • Реализован перенос данных из разрозненных баз в единую информационную систему.
  • Загружены условия договоров.
  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
  • Автоматизирован учет дебиторской задолженности в соответствии с условиями договоров.
  • Реализовано начислений платы с оборота с учетом особенностей компании.
  • Реализованы требований по учету договоров в УЕ (особый порядок расчета суммы НДС по реализации).
  • Реализован пакет управленческой отчетности.

  • В результате полученная система обеспечила возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости, упростила обмен информацией между подразделениями, ускорила формирование управленческих отчетов. Как следствие, повысилось качество управления компанией.
Опубликованное решение на сайте 1С
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.