Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Компания ООО "Кожуховская-Инвест" является собственником одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы площадью 134 000 квадратных метра - ТРЦ "Мозаика".
Основной вид деятельности компании - сдача в аренду собственных площадей и управление недвижимостью. До начала проекта автоматизации для ведения учета в компании использовалось несколько разрозненных баз, что создавало такие проблемы как дублирование информации, расхождения в начислениях, необходимость привлечения ресурсов для контроля, формирование управленческой отчетности в ручном режиме. Было решено консолидировать информацию и перейти на ведение учета в единой информационной системе на основе специализированного отраслевого решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Бухгалтерия 8" . .
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
Реализован перенос данных из разрозненных баз в единую информационную систему.
Загружены условия договоров.
Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
Автоматизирован учет дебиторской задолженности в соответствии с условиями договоров.
Реализовано начислений платы с оборота с учетом особенностей компании.
Реализованы требований по учету договоров в УЕ (особый порядок расчета суммы НДС по реализации).
Реализован пакет управленческой отчетности.
В результате полученная система обеспечила возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости, упростила обмен информацией между подразделениями, ускорила формирование управленческих отчетов. Как следствие, повысилось качество управления компанией.