Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
Одним из основных направлений деятельности компании является сдача в аренду торговых, офисных и складских помещений в терминалах аэропортов и на вокзалах.
В процессе развития компании обозначился ряд проблем, связанных с управлением недвижимостью и арендной деятельностью:
Дублирование данных в разных базах.
Расхождение данных по начислениям в управляющей компании и бухгалтерии.
Невозможность оперативно посчитать агентские выплаты за период.
Расхождение в данных о планировках и аналитике по объектам недвижимости.
Для их решения было принято решено консолидировать информацию в единой базе данных и использовать для этого продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», интегрированный с «1С:ERP. Управление холдингом».
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в единую информационную систему.
Загружены условия договоров.
Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
Настроены и адаптированы процедуры автоматической индексации.
Адаптировано пакетное формирование счетов и актов по аренде в зависимости от принадлежности услуги к тому или иному типу.
Разработана система отчетов и уведомлений для контроля своевременности и полноты начислений, возникновения задолженностей и просрочек.
Разработаны инструменты работы по претензиям.
Проведена адаптация модуля по зависимости условий арендной платы от пассажирского трафика.
Разработана отчетность управляющей компании перед собственником с расчетом агентского вознаграждения на основе этих данных.
Реализован пакет управленческой отчетности.
Эффекты автоматизации:
Возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости в единой базе данных.
Упрощение обмена информацией между подразделениями.
Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений.
Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.