Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
BOTAI Development управляет торговыми центрами Казахстана с помощью «1С:Аренда и управление недвижимостью»
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Программа:
Описание:
Отзыв клиента:
Портфель из нескольких объектов недвижимости требует особого подхода к процессу сопровождения и контроля аренды. Основные проблемы, которые влияли на качество управления объектами - сложность контроля нарушения сроков оплаты и разночтения в определении дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету и по условиям договора.
Чтобы решить их и повысить эффективность управления арендой было принято решение о внедрении информационной системы, в качестве основы для которой был выбран продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью».
С его помощью необходимо было автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением фондом объектов недвижимости, управлением арендой, формированием специализированной аналитической отчетности.
Для работы над проектом привлекли компанию-разработчика «ЭЛИАС ВЦ», сотрудники которой решили следующие задачи:
- Адаптация отраслевого решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» под законодательство Республики Казахстан;
- Ведение единого реестра объектов недвижимости, находящихся на балансе;
- Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
- Формирование реестра договоров аренды;
- Реализация механизмов формирования дебиторской задолженности в соответствии с условиями договора;
- Расчет и отслеживание сроков оплаты;
- Реализация специализированного механизма отсрочки на оплату счетов;
- Автоматизация процессов формирования счетов, актов и счетов-фактур по договорам, с пакетной выгрузкой формируемых документов;
- Автоматизация процедуры начисления пени при поступлении оплаты;
- Учет взаиморасчетов с арендаторами;
- Формирование блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
- Обмен с бухгалтерской базой данных.
В конечном итоге внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило:
- надежность хранения и структурированность данных;
- актуальность информации по дебиторской задолженности;
- сокращение трудозатрат на формирование документов по аренде;
- оперативность формирования отчетов по условиям договоров.
Отличительной особенностью проекта стало то, что все работы исполнителем были проведены исключительно в удаленном режиме.