Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
DG19 автоматизировала процессы управления недвижимостью на базе "1С:Аренда и управление недвижимостью"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Программа:
Описание:
Отзыв клиента:
Основная задача автоматизации -- обеспечить информационную поддержку для системного управления.
Для достижения этой цели в единую архитектуру консолидированы системы «1С:Аренда и управление недвижимостью», «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Функциональность решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» помогла решить следующие задачи:
- Ведение реестра объектов недвижимости.
- Учет договоров аренды с возможностью хранения условий единоразовых оплат, бизнес-гарантий, порядка оплат и начислений.
- Автоматизация расчетов с арендаторами, в том числе начисление постоянной и переменной арендной платы.
- Автоматизация расчета платы с торгового оборота.
- Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
- Автоматизация контроля за исполнение финансовой дисциплины в соответствии с условиями договора
- Формирование управленческой отчетности.
- Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Новая информационная система позволила сократить время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде; более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции. Упрощение процесса формирования управленческой отчетности и ее разноформатность позволили существенно повысить эффективность работы компании.
Всего на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» автоматизировано 20 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 г.