1С:ERP. Управление холдингом
«1С:ERP. Управление холдингом» — решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления:
- управление эффективностью группы компаний (CPM);
- управление ресурсами предприятий (ERP);
- управление производством на уровне цеха (MES).
В единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8» можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях.
Функционал управления ресурсами предприятия аналогичен функционалу типового решения «1С:ERP Управление предприятием», который используют более 1000 предприятий. В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы «1C:ERP»:
«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство.
В то же время в особо крупных многопрофильных корпорациях целесообразно использовать не одно только решение «1С:ERP. Управление холдингом», а комплекс интегрируемых типовых решений «1С:Корпорация».
- реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
- эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
- сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
- повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.