1С:ERP Управление строительной организацией 2

Заявка на получение доступа к демонстрации

Решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" предназначено для предприятий, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также занимающихся капитальным и текущим ремонтом, реконструкцией, реставрацией и реновацией:
  • Группы компаний, холдинги строительной отрасли;
  • Предприятия многоотраслевых холдингов, имеющие потребность в автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами в строительстве;
  • Инвесторы строительства;
  • Застройщики, в т.ч. заказчики-застройщики;
  • Заказчики строительства;
  • Подрядчики строительства, в том числе генеральные подрядчики и субподрядчики;
  • Компании сферы строительного инжиниринга.

В состав единого решения "ERP Управление строительной организацией 2" входят:

Конфигурации:

Подсистемы:

Базовые объекты конфигураций:

Конфигурация "ERP Управление строительной организацией 2" позволяет автоматизировать  следующие бизнес – процессы: 

  • Планирование:
    • Определение показателей эффективности инвестиций;
    • Финансовая модель инвестиций в строительство;
    • Смета выполнения строительных работ;
    • Календарный план-график производства работ;
    • Разделительная ведомость;
    • Бюджет строительства;
    • Заключение договора с заказчиком;
    • Назначение собственных сил на работы;
    • Заключение договоров с субподрядчиками;
    • Заключение договоров на поставку материалов;
    • Заключение договоров с поставщиками услуг строительной техники;
    • Заключение договоров с поставщиками прочих услуг;
    • Бюджетирование: БДР, БДДС, составление платежного календаря и реестра договоров.
  • Производство:
    • Поставка и доставка основных строительных материалов в соответствии с календарным планом работ и бюджетом строительства;
    • Выполнение работ (форма КС-6);
    • Списание материалов на строительные работы;
    • Приемка работ подрядчиков;
    • Учет работы автотранспорта и механизмов;
    • Учет общепроизводственных затрат (электроэнергия, аренда, охрана);
    • Начисление заработной платы;
    • Сдача работ заказчику;
    • Формирование себестоимости строительства;
    • Получение оплаты от заказчика;
    • Оплата счетов поставщиков;
    • Выплата заработной платы;
    • Формирование финансового результата;
  • Контроль и анализ
    • План-фактный анализ инвестиционного проекта по финансовой модели;
    • План-фактный анализ исполнения бюджета строительства;
    • План-фактный анализ исполнения договоров;
    • План-фактный анализ поставок основных строительных материалов;
    • План-фактный анализ выполнения работ.
  • Перепланирование
    • Корректировка графика производства работ;
    • Корректировка контрактов;
    • Корректировка бюджета строительства;
    • Корректировка финансовой модели;
    • Корректировка параметров проекта. 

Заявка на получение доступа к демонстрации

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.