Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

УК "Столица Менеджмент" выводит управление недвижимостью на новый уровень с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
УК "Столица Менеджмент" – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" формата малый районный комплекс, общей площадью более 50 тыс.кв.м.
Рост компании спровоцировал усложнение процессов управления и потребовал пересмотреть требования к текущей информационной системе. В результате было принято решение о переходе на современную платформу "1С:Предприятие" 8.3 и программные продукт "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП".
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
  • Выполнен перенос данных с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8.3.
  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Настроен учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
  • Настроены пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
  • Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору.
  • Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы.
  • Проведено разделение учета по подразделениям.
  • Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг.
  • Реализован пакет управленческой отчетности.
  • Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов.

  • Результаты проекта:
    • новая информационная система с возможностью масштабирования;
    • повышение оперативности получения данных по договорам аренды;
    • оптимизация управления дебиторской задолженностью;
    • повышение эффективности принятия управленческих решений.

    • Новая информационная система отвечает требованиям современного бизнеса и позволяет вывести управление торговыми центрами на новый качественный уровень.
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.