Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Вернуться к списку проектов…

Киностудия Горького управляет активами с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Клиент:

    Киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького

Область автоматизации:

Управление недвижимостью и арендой

Программа:

1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП

Описание:

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького — одна из старейших и крупнейших в России. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино. Студии принадлежит 3,4 гектара земли, оборудование и помещения, которые доступны для аренды: офисы, павильоны и студии.
Для управления собственным имуществом и передачи отдельных объектов недвижимости в аренду необходима эффективная система автоматизации. Было принято решение автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью программного продукта компании «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
В результате были решены следующие задачи:
  • Организовано ведение реестра объектов недвижимости;
  • Настроен учет операций по объектам недвижимости: поступление, выбытие, перемещение;
  • Настроен учет всех видов договоров по объектам недвижимости;
  • Автоматизирован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
  • Автоматизирован учет изменений условий договоров аренды;
  • Автоматизирован учет и контроль условий расчета штрафных санкций, расчет пеней по заданным условиям;
  • Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами;
  • Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе различных аналитик, в том числе: период, объект аренды, услуга по договору;
  • Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы;
  • Сформирован оригинальный блок управленческой отчетности;
  • Сформирована графическая отчетность блока аренды на основе планов размещения объектов;
  • Настроены печатные формы договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Преимущества новой информационной системы:
  • Cократилось время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде.
  • Более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции.
Как следствие, возросла общая управляемость компании. В планах - масштабирование системы на другие объекты недвижимости компании.
Опубликованное решение на сайте 1С
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.