Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Сеть "Покупочка" управляет расходной арендой с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"
Вернуться к списку проектов…Клиент:
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Программа:
Описание:
Отзыв клиента:
Компания арендует большой объем площадей, что делает очень актуальным процесс сопровождения и контроля аренды.
Сотрудники компании использовали учетные системы на базе 1С, но рост компании и ввод в действие ФСБУ 25/2018 сделал актуальной задачей учет отраслевой специфики.
Для повышения эффективности управления арендой было принято решение о переходе на информационную систему на базе продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».
Основные цели, которые ставились перед партнером: сохранить исторические данные рабочей системы, автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением договорами и взаиморасчетами по объектам арендуемой недвижимости, включая ведение реестрового учета объектов, формирование специализированной аналитической отчетности.
В результате проекта решены следующие задачи:
• Загрузка исторических данных, условий договоров и начальных остатков из «1С:Комплексная автоматизация»;
• Формирование начальных данных по ОС для ФСБУ 25/2018;
• Распределение авансовых платежей по объектам недвижимости;
• Ведение единого реестра объектов арендуемой недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Автоматизация процедур пролонгации договоров и корректировки взаиморасчетов;
• Формирование реестра договоров аренды;
• Расчет и отслеживание сроков оплаты;
• Автоматизация процессов формирования заявок на оплату;
• Сверка счетов с внутренними расчётами платежей;
• Система напоминаний;
• Учет взаиморасчетов с арендодателями;
• Сверка расчетов и счетов с договорными условиями.
Результатами проекта внедрения стали:
• Снижение количетсва ошибок при вводе данных;
• Сокращение трудозатрат на рутинные операции по вводу и проверке данных;
• Обеспечение структурированности данных;
• Оперативность получения аналитических данных и формирования управленческой отчетности;
• Повышение эффективности управления компанией.