Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Компания PPF управляет офисами и логистическими парками с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
Компания PPF Real Estate Russia входит в группу компаний PPF Real Estate Holding B.V. и оказывает услуги в области строительства и управления объектами недвижимости. В России у компании семь проектов, прежде всего офисные здания и логистические парки.
Основные задачи, которые предстояло решить с помощью автоматизации направления управления недвижимостью и арендой:
  • Избавить сотрудников от ручного ведения договоров аренды и расчетов по ним.
  • Ускорить получение и использование информации о платежах.
  • Минимизировать ошибки, вызванные сложностями ручной обработки информации.

Были автоматизированы процессы:
  • Управление общим реестром недвижимого имущества холдинга (с учетом брендов, товарных категорий, планового и фактического назначения помещений и так далее).
  • Управление договорами (в различных валютах и с учетом особенностей взаимоотношений арендаторами: условиями расчетов по арендным ставкам, ведением составных депозитов, индексациями как арендных ставок, так и депозитов).
  • Управление взаиморасчетами по договорам аренды.
  • Интеграция с внешними базами бухгалтерского учета для всех организаций холдинга с учетом особенностей ведения учета в каждой.
  • Автоматическое формирование счетов и начислений по услугам арендной платы и по депозитам.
  • Подготовка управленческой отчетности для осуществления управления договорами арены, прогнозирования доходной части и анализа финансового состояния арендатора.

В результате проекта автоматизации в компании:
  • Полностью исключена необходимость ведения учета реестра объектов недвижимости в ручном режиме.
  • Минимизирован риск ошибочных действий пользователя без возможности поднять историю изменений и вернуться на какой-либо этап назад.
  • Проанализированы на предмет условий и введены в систему все договоры аренды, автоматизированы расчеты по аренде: система полностью адаптирована под все условия договоров, прописанных на бумажных носителях.
  • Трудозатраты на формирование счетов и начислений существенно снижены в результате применения функций системы для массового формирования расчетных документов.

Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.