Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Современные методы управления крупнейшим складским комплексом Москвы — история автоматизации АО «Мостранссклад» с «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП»

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
АО «Мостранссклад» — одно из старейших московских предприятий. Его история началась еще в начале XX века, а сегодня это один из крупнейших складских комплексов Москвы с офисным центром площадью 6 700 кв. м., складскими помещениями более 180 000 кв. м., охраняемой парковкой и другими составляющими качественного сервиса.
Для поддержания высокого уровня качества проектов и эффективного управления ими, компания применяет передовые технологии и новейшее программное обеспечение. В 2019 году для обеспечения текущих потребностей бизнеса организация перешла на «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» разработки «ЭЛИАС ВЦ».

Внедрение данного продукта позволило автоматизировать ключевые процессы:
  • Управление реестром недвижимости.
  • Управление договорами аренды.
  • Регистрация тарифов от поставщиков коммунальных услуг.
  • Загрузка данных по объемам потребляемых услуг.
  • Управление взаиморасчетами по аренде.
  • Управление и контроль за дебиторской задолженностью, включая расчет и начисление пеней.
  • Формирование управленческой отчетности.

А также получить ряд сервисных возможностей, упрощающих рутинные операции:
  • Обработки для массового выставления счетов и начисления аренды.
  • Настройки печатных форм по шаблонам компании.
  • Систему напоминаний и уведомлений.

Функциональность продукта помогла решить следующие задачи:
  • Ведение реестра объектов недвижимости.
  • Учет договорных взаимоотношений с арендаторами.
  • Учет взаиморасчетов с арендаторами.
  • Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы.
  • Формирование управленческой отчетности.
  • Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Итогом автоматизации стало:
  • Сокращение времени выполнения рутинных операций.
  • Повышение эффективности работы с должниками.
  • Сокращение дебиторской задолженности.
  • Возможность применения и контроля штрафных санкций.
  • Упрощение процесса формирования управленческой отчетности.
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.