Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

«МЕДИС ГРУПП». Как быстро автоматизировать управление коммерческой недвижимостью

Вернуться к списку проектов…
Клиент:
ООО «МЕДИС ГРУПП»
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
ООО «МЕДИС ГРУПП» уже более десяти лет осуществляет профессиональное управление коммерческой недвижимостью и ведёт активную деятельность в этой сфере.
В начале 2022 года руководство компании приняло решение о необходимости автоматизации ключевых процессов управления недвижимостью. Важно было учесть особенности отрасли, но при этом перевести сотрудников на новую систему оперативно и с минимальными затратами, чтобы быстро начать получать достоверную отчетность о деятельности компании.
В итоге был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» и автоматизированы следующие направления:
  • управление реестром недвижимости,
  • управление договорами аренды,
  • регистрация тарифов от поставщиков коммунальных услуг,
  • загрузка данных по объемам потребляемых услуг,
  • управление взаиморасчетами по аренде,
  • управление и контроль за дебиторской задолженностью, включая расчет и начисление пеней,
  • формирование управленческой отчетности.
Внедрение программы позволило получить ряд сервисных возможностей, упрощающих рутинные операции:
  • обработки для массового выставления счетов и начисления аренды,
  • настройки печатных форм по шаблонам компании,
  • систему напоминаний и уведомлений.

Функциональность продукта помогла решить следующие задачи:
  • ведение реестра объектов недвижимости,
  • учет договорных взаимоотношений с арендаторами,
  • учет взаиморасчетов с арендаторами,
  • автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы,
  • формирование управленческой отчетности,
  • возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Ключевые выгоды внедрения:
  • сокращение времени выполнения рутинных операций,
  • повышение эффективности работы с должниками,
  • сокращение дебиторской задолженности,
  • возможность применения и контроля штрафных санкций,
  • упрощение процесса формирования управленческой отчетности.

Все это - при использовании типовых возможностей системы. Методическую и консультационную поддержку выполнял партнер фирмы «1С» — «ЭЛИАС ВЦ».
Внедрение типового решения позволило нам обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления недвижимостью. Благодаря профессиональной поддержке со стороны «ЭЛИАС ВЦ», система эффективно функционирует на 5-ти рабочих местах, поддерживая ежедневную работу компании.
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.