Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

Создание системы управления объектами недвижимости и арендой для международного аэропорта "Симферополь"

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Управление недвижимостью и арендой
Описание:
Отзыв клиента:
АО «Международный Аэропорт «Симферополь» – один из крупнейших авиационных узлов Южного федерального округа. Компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и эффективности всех внутренних бизнес-процессов. Руководство стремится к высокой степени автоматизации и прозрачности процессов, что позволяет оперативно принимать управленческие решения и поддерживать высокий уровень сервиса.
В конце 2023 года перед компанией встала задача внедрения современной, гибкой и при этом устойчивой системы для управления объектами недвижимости и арендой.

В итоге был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» и автоматизированы следующие направления:
  • Ведение реестра объектов недвижимости.
  • Учет договорных взаимоотношений с арендаторами, включая учет изменений условий договоров.
  • Учет взаиморасчетов с арендаторами.
  • Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы.
  • Автоматизация процессов формирования первичных документов по договорам доходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018, включая передачу и возврат основных средств.
  • Автоматизация заполнения документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018, включая формирование графика платежей и справок-расчетов.
  • Формирование управленческой отчетности.
  • Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Ключевые выгоды внедрения:
  • Существенно уменьшилось количество ошибок при осуществлении расчетов.
  • Увеличилась производительности труда за счет исключения ручных операций.
  • Повысилась оперативность получения информации и сократились сроки выполнения бизнес-процессов, связанных с внешним и внутренним учетом в рамках применения ФСБУ 25/2018.
  • Сократился объем дебиторской задолженности.

Внедрение типового решения позволило обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления недвижимостью. Благодаря профессиональной поддержке со стороны «ЭЛИАС ВЦ», система эффективно функционирует на 5-ти рабочих местах, поддерживая ежедневную работу компании.
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.