Техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей

Данный раздел предназначен для оказания услуг технической поддержки и решения вопросов по всем направлениям деятельности компании.

Данным разделом могут пользоваться только зарегистрированные пользователи и клиенты компании. Для получения доступа к разделу необходимо самостоятельно зарегистрироваться и направить электронное письмо с указанием логина и регистрационной информации (название компании, контактные данные, необходимый уровень поддержки).

Как пользоваться услугой техподдержки

Для формирования обращения в службу технической поддержки необходимо отправить запрос с подробным описанием проблемы или вопроса в разделе Создание нового обращения.  Полный список ваших обращений отображается в разделе Список моих обращений. Если проблема имеет срочный характер или нет возможности допускается обращение по телефонной линии поддержки.

О ходе решения проблемы по вашему обращению вы будете узнавать по электронной почте, на которую автоматически будут приходить оповещения.

Сроки реакции на обращения

В зависимости от уровня поддержки установлены следующие сроки реакции на обращения:

Общая поддержка - 48 часов.

Стандартная поддержка - 12 часов.

VIP-поддержка - 3 часа.

Компания гарантирует устранение проблем и вопросов только по тем обращениям, которые отправлены в электронном виде через данный сервис.

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.